Пресса

Эльшан Мамедов: мне жаль людей, которые ходят на работу из-под палки

Продюсер "Независимого театрального проекта" (театр "Ателье") - о том, почему не любит, когда его театр называют антрепризным, как зажигает звезды, и почему не будет праздновать четверть века театра юбилейным вечером.



Эльшан Мамедов: «Здесь каждый раз как на войне»

Руководитель самого крупного частного театра в России — о том, как создавать спектакли-хиты и десятилетиями собирать многотысячные залы на антрепризе. Видеоверсия встречи театрального клуба «Антракт» и текст. В разговоре принимали участие актрисы спектакля "Боинг-Боинг": Марина Дюжева, Екатерина Климова, Елена Морозова, Елена Бирюкова.

Продюсер Эльшан Мамедов: "Не имею права на ошибку"

Поводов для беседы с продюсером Эльшаном Мамедовым несколько: 30-летие независимого театра в России, премьера «MoscowBoys», и, конечно, самое обсуждаемое в эти дни — отношения театра и государства. Интервью вышло в декабрьском номере журнала "Театрал".

Эльшан Мамедов: Я хотел сделать принципиально новый проект. Музыка. Новые лица.

​«MoscowBoys» — музыкальная премьера драматического театра Ателье («Независимый театральный проект»).О рождении не только спектакля, но и нового жанра разговариваем с продюсером Эльшаном Мамедовым. Премьера состоялась. Сначала мировая — 8 августа в Эдинбурге на Фриндже, потом московская 16 сентября на сцене Геликон-опера. Объявлены даты следующих спектаклей. Страсти и волнения постепенно улеглись, и можно спокойно разговаривать о небывалом эксперименте с музыкальным театром, родившемся в театре драматическом.

Хореограф-постановщик «Ледникового периода» Игорь Оршуляк поделился тайнами популярного шоу на льду

1-го октября на Первом канале стартует очередной сезон "Ледникового периода". Ждем новые номера нашего хореографа, режиссера Игоря Оршуляка. 

И ВСТРЕТЯТСЯ ЧАЙКОВСКИЙ С ТИМБЕРЛЕЙКОМ

Новый спектакль, конечно же, о любви. К жизни, к музыке, к свободе, к радости жизни. Скованные рамками «так принято» и «так надо» люди порой пропускают мимо яркие мгновения счастья только потому, что они не вписываются в привычные представления о мире. Классический струнный квартет нарушает правила. 

Сноб. "Boys, boys, boys"

Полина Санаева о "MoscowBoys": "восхищение победило. Невозможно было не попасть под обаяние этих четырех, этого полноценного спектакля, этого, простите, шоу. Невозможно, немыслимо, что они творят на сцене... Под конец вечера рубашки под их жилетками были мокрыми насквозь, но они все еще улыбались, и музыка звучала. Прекрасная музыка. И не хотелось уходить."

"The Scotsman": MoscowBoys создали безумное шоу, которое не замедляется ни на секунду

Обозреватель газеты "The Scotcman" Kelly Apter: "К концу 75 минут зритель выходит почти столь же уставшим как и артисты, потому что движение на сцене не прекращается ни на минуту, а музыкальное исполнение просто безукоризненно". 

"The Herald" Fringe Q&As: The Moscow Boys on whisky, Sir Sean Connery and Scots love of their homeland

Интервью газете "The Herald": Можно сказать, что MoscowBoys - это ода любви к музыке.

"The Herald" Mary Brennan: Ни одна категория в каталоге Фринджа полностью не сможет описать то, что творят на сцене "MoscowBoys"

В старейшей газете Шотландии "The Herald" (основана в 1783 году) вышел обзор спектаклей фестиваля. Балетный критик Mary Brennan включила наш спектакль в свой обзор.

Edinburgh49 о MoscowBoys "Это забавно, впечатляюще и не похоже ни на что, виденное мною ранее"

Stive Griffin: "MoscowBoys - мой ранний фаворит на звание самого безумного спектакля года. Мужской струнный квартет из России, которому по душе красивые шляпы. Но шляпы это только начало, потом они переобуваются и начинают кататься по сцене на роликах, как заведенные, не забывая о том, чтобы играть музыку. Это надо видеть своими глазами".

edinburgh49.org – всё об искусстве Эдинбурга, обзоры фестивальных спектаклей. 

FESTMAG о MoscowBoys

 Alice Savile: "Этот российский струнный квартет смешивает классическую музыку с такой щенячьей энергетикой и такой хореографией, что затыкает за пояс Бэкстрит Бойз". FESTMAG - гид фестиваля Фриндж.

TVBomb о MoscowBoys

Kirsten Waller: "Когда ты сидишь в зале, ты понимаешь, что «бешеная энергетика» - это слишком мягко сказано". Первая рецензия на спектакль MoscowBoys в шотландской прессе.

EDINBURGH 2016: BWW Q&A - Moscow Boys

Первое интервью с создателями спектакль "MoscowBoys" вышло в BROADWAYWORLD 20-го июля, за две недели до премьеры  в Эдинбурге (Edinburgh Festival Fringe)

Продюсер, создатель Театра Ателье «Независимый театральный проект» Эльшан Мамедов: С годами мои чувства к родному Баку становятся глубже. Корни дают о себе знать

В интервью «Москва-Баку» известный театральный продюсер Эльшан Мамедов поделился воспоминаниями о городе детства – Баку, рассказал о феноменальном успехе спектакля "Ladie’s Night. Только для женщин", а также объяснил, какие постановки он никогда не выберет для своего театра и почему «антреприза» превратилась в ругательное слово.

Эльшан Мамедов: «пиратское» сознание придётся искоренять ещё очень долго

Мы всё ещё вынуждены объяснять нашим театрам, что нельзя ставить пьесу и сообщать об этом её автору после премьеры», рассказывает Эльшан Мамедов, директор авторского агентства "Независимый театральный проект".

«Тапер-шоу». Лучшее, что произошло со мной в театре

"А если вы все еще боитесь своего страха, «Тапер-шоу» поможет вам стать чуточку смелее. И если пресловутый, днем с огнем не найденный всем миром «волшебный пинок» и существует, то этот спектакль – совершенно точно и есть он".

«Девочки из календаря» Жизнеутверждающий спектакль, возникший от отчаяния

Играли спектакль второй сезон, и разговор продолжался. На этот раз о самом календаре, для которого снялись наши актрисы.

Theater Mafia Turns Audiences Into Investigators

Пьеса в оригинале была написана немецким драматургом Паулем Портнером, а затем в 1978 году ее американская версия «Shear Madness» снискала всемирную известность. Бостонская постановка играется дольше всех в истории американского театра – уже 35 лет. Это новый формат для России, но если первые спектакли могут служить показателем, постановка обречена на успех.

"Играя в правду"

"Свобода же – пацанская пятнично-вечерняя свобода, которой так страстно ждали и желали, – вдруг оказывается как-то не очень нужна. А очень – очень! – нужным вдруг оказывается что-то совсем другое. Что?"

Музыканты станцуют на струнах

Игорь Оршуляк рассказывает о публике, о новом жанре музыкального спектакля, о том, что такое успех: "Мне интересно сейчас не просто услышать восторг и крики "Браво!", мне интересен разговор о том, что человек приобрел, увидев и услышав наш спектакль, что в нем - в человеке - изменилось. Для меня это успех, когда спектакль вызывает желание после него говорить и об искусстве, и о самом человеке".

Эльшан Мамедов: "Живую энергетику театра никаким интернетом не заменить"

Программа Олега Кусова "Право слово". Текстовая трансляция.

"Театр. Избранное": “Тапер-шоу - танцующие на струнах”

В студии канала "Москва 24". Несколько номеров из спектакля и интервью.

Игорь Оршуляк: «Тема преодоления насущна для любого из нас»

Автор сюжета, режиссер, хореограф Игорь Оршуляк рассказывает о том, как рождался спектакль "Тапёр-шоу: танцующие на струнах", о своем опыте преодоления. С чего всё начиналось.
"На сцену выходят четверо музыкантов — ещё полтора года назад они и представить не могли, что из них будут делать «универсальных артистов»! А они смогли, выдержали и ежедневные физические нагрузки, не снившиеся их коллегам, и психологический прессинг самого жёсткого актёрского курса."

Эльшан Мамедов: успех раздражает

Интервью накануне премьеры спектакля "Боинг-Боинг"!

Продюсер Эльшан Мамедов: "Советская модель театра отжила свое"

Интервью Эльшана Мамедова во время фестиваля в Перми "Пространство режиссуры". "Главное в театре - эмоция. Бывают хорошие спектакли, в которых все правильно сделано, все хорошо работают, но смотреть их скучно до безумия. Концептуальная режиссура - это прекрасно, я готов разгадывать ребусы, но если я не подключаюсь к этому эмоционально, энергетики нет со сцены - то это может быть выдающееся художественное произведение, перфоманс. Если нет эмоции - для меня это не театр".

Живые труппы

Обзор газеты "КоммерсантЪ" от 2005 года актуален и сегодня.

ВОЗМУТИТЕЛЬ. Антреприза — как лезвие бритвы: случай Мамедова

"Когда мы репетировали «Ladies'Night», еще не было «Антикиллера», Люся Артемьева не была «таксисткой», а Дима Марьянов не был «бойцом», там был только Марат Башаров, который снялся в «Сибирском цирюльнике» и в «Границе». Мы делали спектакль практически без звезд, просто с хорошими актерами".

Марина Дюжева. Фильм 1-го канала

Фильм 1 канала о Марине Дюжевой. Именно в этом фильме актриса рассказывает о том, как она первый раз вышла на сцену. История встречи с Эльшаном Мамедовым, "Боинг-Боинг", интервью наших актеров с 39.29.

Заметки постороннего

Чем отличаются риски государственных и частных театров? Что надумано, а что реально? В разделе "особое мнение" журнала "Театр" статья продюсера "Независимого театрального проекта" Эльшана Мамедова.

"Ножницы" П.Портера, "Независимый театральный проект", реж. Дайнюс Казлаускас

Блог ARLEKIN давно стал признанным театральным СМИ. Автор пришел и к нам, на "Ножницы".

Эльшан Мамедов. Интервью телеканалу "Москва 24"

Накануне открытия третьего сезона "Тапёр-шоу: танцующие на струнах" продюсер проекта в эфире телеканала "Москва 24" рассказал о создании спектакля, об особенностях необычной постановки, планах на будущее.

Зрители решат, кто убийца

Театральный обозреватель "Российской газеты" Сусанна Альперина делится впечатлениями после премьеры спектакля "Ножницы": "Московский зритель бдителен и неугомонен. Полицейский-следователь Николай в исполнении Георгия Дронова работает со зрительным залом со сноровкой Деда Мороза, отражающего каверзные нападки детей на новогоднем утреннике".



Заказ билетов на спектакли Театра "Ателье" по номиналу (без наценок):
+7 495 150 01 94

ООО Агентство «НТП». Юр.адрес и почтовый адрес: 101000, г.Москва, Сретенский бульвар, д.6/1 стр.2 офис VI
ИНН – 7729399675, КПП - 770801001, ОКПО – 54981388
Тел./факс: (495) 150-45-94